В Узбекистане могут внедрить изучение китайского языка в детских садах.
Данная информация последовала после переговоров Министра дошкольного образования республики Агриппиной Шин с послом КНР Цзян Яном.
Как отметила Министр дошкольного образования, на переговорах обсуждались важные аспекты сотрудничества между странами, как на ближайшее время, так и в перспективе. В частности, обговаривались следующие планы на ближайшее будущее:
- Начало совместного производства развивающих игрушек, игрового оборудования и дидактического материала.
- Привлечение инвесторов для развития сетей частных детсадов на основе государственно-частного сотрудничества.
- Рассмотрена возможность преподавания китайского языка в детсадах, как одного из иностранных языков.
- Важность открытия курсов повышения квалификации для работников системы дошкольного образования.
Последовал также договор со стороны Министра дошкольного образования и посла Китайской народной республики о реализации пробного проекта цифрового детского сада.
В рамках совершенствования качества образования, условий организации процесса работы дошкольных образовательных учреждений, а также повышения квалификации работников дошкольного образования, было обговорено дальнейшее сотрудничество с китайским фондом имени Сун Цинлин.
Справка
Фонд памяти Сун Цинлин, государственного деятеля, главы КНР с 1962 по 1978 годы, основан 29 мая 1982 года. Цели фонда: наследование и развивитие культурного и образовательного дела, научных и технических знаний, благосостояния детей и юношества. Именно этим вопросам посвятила всю свою жизнь Сун Цинлин. Она завещала способствовать здоровому росту детей и юношества, укреплять межнациональные дружеские связи, защищать мир во всем мире, осуществить воссоединение Родины.
Не остался в стороне и вопрос проведения второго узбекско-китайского форума под названием "Инновационные подходы к раннему развитию детей", который будет проводиться в Китае.
В завершении переговоров посольство Китая передало в дар малоимущим узбекским семьям с детьми игрушки и канцтовары в количестве 300 штук.
Вопрос о внедрении изучения китайского языка в детских дошкольных образовательных заведениях пока только рассматривается, стоит учесть тот момент, что понадобятся специалисты, работающие в данном направлении. Как это будет осуществляться на деле, покажет время.
Оставьте комментарий