В 2020-21 учебном году все заявления по переводу в другой вуз или восстановлению на учебе, будут подаваться онлайн.
Связано это с карантинными мерами, введенными в нашем государстве с целью нераспространения коронавирусной инфекции.
Многие, уже поступившие заявления были возвращены по причине некоторых недочетов. Чтобы знать, почему возвращаются заявки, нужно рассмотреть те ошибки, которые совершаются студентами при введении в компьютер своих данных:
- Недочеты с копией паспорта – обязательно нужно снять ксерокопию вместе со страницей регистрации по месту жительства. Иногда эта страница бывает загружена не полностью или в плохом качестве изображения. Это недопустимо, так как обязательным аспектом для перевода или восстановления в учебе студента, является адрес его постоянного проживания.
- Копия документа установленной формы загружена не полностью или некачественно. Сюда относится академическая справка, рейтинговая книжка или транскрипт.
- Не полное введение наименования вуза либо направления образования. При заполнении данного пункта, обязательно пишите полное название учебного заведения и выбранного направления.
- Были случаи, когда студенты указывали для перевода несуществующие учебные заведения, направления в учебе или форму обучения в заявленном вузе.
Это основные ошибки, которые студенты указывали в своих заявках по переводу или восстановлению.
При заполнении онлайн-формы следует учесть уже существующие погрешности и впредь не допускать их, в противном случае ваша заявка не будет принята.
Если заявление не было принято, его можно будет отправить повторно, устранив свои ошибки.
Студенты могут самостоятельно отслеживать статус заявления в личном кабинете http://transfer.edu.uz, перейдя на пункт «История заявления».
Для приема заявления для перевода и восстановления учебы отведен определенный срок, после которого подавать заявку уже будет невозможно. Студенты должны успеть изменить свой статус до 5 августа 2020 года включительно.
Оставьте комментарий