Настало долгожданное, и в то же время волнительное время для поступающих в ВУЗы. Наверняка, каждый абитуриент уже давно определился с выбором направления, а также учебного заведения. В этом году регистрация документов в ВУЗы проходит дистанционно.
Существует два сервиса, где можно подать документы: http://abitur.dtm.uz и http://my.gov.uz.
Что необходимо знать, чтобы не допустить ошибки при заполнении своих данных? Ниже я озвучу весь алгоритм действий для успешной регистрации данных:
- Войти в систему.
Вход в систему потребует ввода номера телефона. Это необходимо для подтверждения личности заявителя. Ввести номер телефона, пароль, нажать кнопку «Войти». После чего, получив сообщение на телефон с кодом подтверждения, набрать код и нажать кнопку входа.
Следует знать!
Регистрация абитуриента проходит по одному номеру телефона. Более одного человека, даже если они являются близкими родственниками, зарегистрировать не получится.
После входа, необходимо заполнить личные данные:
- персональный идентификационный номер физического лица, он находится в самой нижней строке паспорта и состоит из 14 символов;
- серию паспорта, национальность, согласиться на обработку данных нажатием галочки, сохранить данные, нажав кнопку «Сохранить»;
- заполнить графы адреса места жительства;
- заполнить данные об учебном заведении, которое он окончил (школа, лицей, колледж). Указать страну, область, наименование учреждения, годы обучения, серию и номер документа об окончании данного учебного учреждения.
- Заполнить данные об имеющихся льготах.
Если абитуриент имеет льготы для поступления в ВУЗ, необходимо перейти на главную страницу, найти раздел «Льготы 2020» (Imtiyozlar), где указать все данные о льготах.
К примеру, если поступающий имеет сертификат о степени владения иностранным языком, требуется указать его серию, номер, дату выдачи, срок действия, наименование иностранного языка, тип сертификата, уровень, прикрепить фото сертификата. Внесенные данные «Сохранить».
- Указать данные о ВУЗах.
Чтобы указать выбранный вами ВУЗ, необходимо заполнить следующую информацию:
- тип обучения (очный/заочный);
- выбрать язык обучения, а также тип графики тестов (кириллица, латиница);
- заполнить данные четырех оставшихся учебных заведений;
- указать регион, где поступающий будет сдавать тесты.
Затем, сохранить указанную информацию, нажав соответствующую кнопку.
После того, как ВУЗ будет выбран, на указанный номер поступит смс-сообщение с кодом подтверждения, его необходимо ввести, и протокол абитуриента будет заполнен.
- Оплатить регистрацию.
Абитуриенты, подававшие документы в прошлом году должны оплатить инвойс через банк или электронные сервисы Click, Payme, Upay, Paynet.
Поступающие с инвалидностью, или находящиеся под опекой государства не оплачивают эту сумму.
После оплаты, в случае правильного введения всех данных, поступающий получит смс-сообщение об успешно пройденной регистрации.
Внимание!
Если абитуриент решит изменить направление или ВУЗ, можно редактировать данные до 20 июля.
Желаю удачи!
Комментарии (1)
Оставьте комментарий