Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Спутниковое агентство запустило международный конкурс на лучший логотип

Объявлено конкурсное мероприятие международного формата для всех желающих, которые хотят и могут создать логотип для спутниковой системы. Присылать свои работы можно до 14 августа 2020 года.

Автор: Марина

4.08.2020 События
  • 0
  • 436

Спутниковое агентство запустило международный конкурс на лучший логотип

Объявлено конкурсное мероприятие международного формата для всех желающих, которые хотят и могут создать логотип для спутниковой системы. Присылать свои работы можно до 14 августа 2020 года.

Организатором конкурса выступила Еврокомиссия по космическим программам ЕС.

Участвовать могут все, без каких-либо ограничений. Главное, чтобы это были качественные дизайн-проекты, рассчитанные на Агентство космических программ Европейского Союза (EUSPA).

Эмблема должна отображать следующие свойства EUPSA:

  • Быть инновационным;
  • Операционным;
  • Ориентированным на бизнес;
  • Связанный с предоставлением космических услуг, программ и приложений.

Новый логотип также должен доносить до людей следующие сообщения:

EUSPA выступает в качестве подразделения Европейской комиссии по космическим программам ЕС;

EUSPA ориентировано на потребителей, занимается обслуживанием всех граждан ЕС, государств-членов и поддерживает европейский бизнес;

Оказывает содействие синергии между Galileo, EGNOS, Copernicus и GovSatCom.

Готовый логотип способен включать в себя любые знаки, будь то буквы, цифры, рисунки, слова и т.д. Он должен быть простым и понятным, но в тоже время необычным, творческим и инновационным. В нем может присутствовать один ключевой элемент, который станет отличительным знаком логотипа.

У полученного логотипа будет несколько сфер применения. Это фирменные бланки, социальные сети, официальный сайт, визитки и т.д. Поэтому он должен быть переносимым в небольшом размере, простым в применении, служить для различных целей. При печати, размером от 1,5 до 150 см, логотип должен быть узнаваем.

В этом смысле ваша фантазия может быть безгранична.

Однако есть ряд минимальных требований к работе, которые нужно будет соблюдать в обязательном порядке:

  1. Цвет логотипа должен содержать синий оттенок, так как это цвет флага ЕС (Pantone Reflex Blue соответствует цвету веб-палитры RGB: 0/51/153 -шестнадцатеричный: 003399).
  2. Шрифты – не более 2-х разных видов.

Заявки нужно будет отправить на почту logodesign@gsa.europa.eu

Призовой фонд

Победителями станут 5 дизайнерских проекта. Их авторам будет предложено заключить контракт на приобретение логотипа.

Общий бюджет конкурса составляет 15 000 евро.

Вся остальная информация изложена на официальном сайте организаторов https://www.gsa.europa.eu/newsroom/news/will-your-design-be-our-future-euspa-logo-design-contest-open


Оставьте комментарий