Как известно реклама - двигатель торговли, поэтому лучшие решения в сфере маркетинга и рекламы должны должным образом оценены бизнес сообществом. Именно для этого уже в четвертый раз проводится ежегодная неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.
Это главное событие года для предпринимателей, активно развивающих свой бизнес и масштабное ежегодное международное мероприятие в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана, место профессиональных встреч, обмена практическим опытом и демонстрации собственных достижений в области современных маркетинговых и рекламных технологий.
Необходимость такого мероприятия не вызывает сомнений. Лучшие пиарщики, рекламщики и маркетологи должны делиться не только опытом, но и реально оценить достижения своих коллег. Лучшей площадкой для этого и призвана неделя ADWEEK 2020.
10 апреля 2020 пройдет торжественная церемония награждения III Премии «Бренд года» по версии членов, партнеров и экспертов Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр». Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющих свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана.
Главная задачи Премии —определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.
Кроме того, задачи Премии – привлечение внимания к эффективным методам продвижения компаниями своих товаров и услуг на отечественном рынке, демонстрация достижений в области маркетинга и рекламы, сбор и исследование мнений членов и партнеров НМЦ, выступающих в качестве независимого сообщества, оценивающего качество предоставляемых услуг и предлагаемых товаров массового потребления.
Определение победителей Премии “Бренд года” проводится НМЦ совместно с маркетинговым агентством DE FACTO и компанией ClickMe. По итогам открытого голосования потребителей в Telegram будут зафиксированы пятерка лидеров в каждой из 20 категорий. Параллельно проводится голосование среди членов, партнеров и экспертов Национального маркетингового центра, в котором голосуют 160 компаний и экспертов. Результаты этих голосований суммируются и по сумме набранных балов за занятые места определяются победители в каждой категории.
В этом году механизм определения победителей претерпел существенные изменения. Как и раньше, будет проведено голосование среди членов, партнеров и экспертов НМЦ. Но наряду с ним уже началось открытое голосование в телеграм-боте.
Каков механизм открытого голосования? На этот вопрос отвечает Тимур Бакиев, руководитель компании ClickMe, разработчика бота в Telegram, где уже проходит открытое голосование.
У всех возникает вопрос о безопасности и объективности голосования. Именно для этого мы сделали регистрацию не только по номеру телефона, но и по ID-чату для того, чтобы даже при смене номера не было возможности повторного голосования, а также будем постоянно следить за самим процессом голосования».
Голосование проводится с 9 по 31 марта 2020 года в телеграм-боте. Результаты голосования отображаются на сайте. Чтобы проголосовать на премии, необходимо зарегистрироваться в боте, выбрать одну из номинаций, найти бренд, за который вы отдадите свой голос, и проголосовать. Нужно выбрать свои любимые бренды во всех 20 номинациях:
- Энергетические напитки
- Сладко-газированные напитки
- Колбасные изделия
- Продуктовая розничная торговля
- Новостные интернет-сайты
- Банковские услуги
- Кофейни
- Кондитерские изделия
- Мобильные операторы
- Фитнес-клубы
- Платежные системы
- Развлекательные парки
- Рестораны / кафе быстрого обслуживания
- Девелоперы
- Курсы и учебные центры иностранных языков
- Зоны отдыха
- Спортивные клубы
- Бытовая техника
- Окна, профили
- Магазины по продажам бытовой техники в рассрочку или кредит
Каждый голос засчитывается в общий зачет бренда.
А информационным партнером ADWEEK выступит MAINSTREAM.UZ у нас будут все новости и итоги недели. Следите за новостями… НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ТАКЖЕ УЧАСТВУЕТ В НОМИНАЦИИ НОВОСТНЫЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ.
ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА MAINSTREAM.UZ!
Голосование уже началось. Принимайте участие, ваш голос может стать решающим в поддержке любимого бренда!
Оставьте комментарий