Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

"Все включено", или как не стать жертвой системы

Пожалуй, не найдется человека, который пусть и не знаком полностью, но, хотя бы слышал о системе «все включено». Ее практикуют сегодня многие отели и гостиницы мира. Не за горами самый долгожданный и дорогой праздник – Новый год. И пусть на дворе зима, многие заграничные курорты приглашают встретить праздник в романтической атмосфере за рубежом. Но, прежде чем упаковывать чемоданы и строить радужные иллюзии насчет предстоящего путешествия, давайте посмотрим на обратную сторону медали. Ведь подобная система таит в себе море секретов и сюрпризов, порой не всегда приятных.  Как не попасть впросак, собираясь в долгожданную дорогу? Поиск ответов на этот вопрос в нашем материале.

Автор: Оксана

16.12.2019 Маркетинг
  • 0
  • 380

"Все включено", или как не стать жертвой системы

 

Пожалуй, не найдется человека, который пусть и не знаком полностью, но, хотя бы слышал о системе «все включено». Ее практикуют сегодня многие отели и гостиницы мира. Не за горами самый долгожданный и дорогой праздник – Новый год. И пусть на дворе зима, многие заграничные курорты приглашают встретить праздник в романтической атмосфере за рубежом. Но, прежде чем упаковывать чемоданы и строить радужные иллюзии насчет предстоящего путешествия, давайте посмотрим на обратную сторону медали. Ведь подобная система таит в себе море секретов и сюрпризов, порой не всегда приятных.  Как не попасть впросак, собираясь в долгожданную дорогу? Поиск ответов на этот вопрос в нашем материале.

- Никто не спорит, что карвинг – произведение искусства, пусть даже и съедобное. Кулинары подобно скульпторам творят из обычной редиски, тыквы или арбуза кулинарный шедевр, ослепляющий туристов своей изысканностью и красотой. Последние, правда, не догадываются, что здесь их ждет подвох. Таких шедевров готовят в несколько раз больше, чем блюд. И об этом говорят сами сотрудники отелей. Причем, вся эта резная красота располагается на самом видном месте – в начале стола. Туристы и не подозревают, что взглядом насыщаются еще задолго до того, как насытится желудок.

- Еще одна торговая уловка – «шведский стол». И здесь стоит сказать о том, что гостиницы и отели системы «все включено» подразделяются на три категории – стандартного, среднего и высшего класса. Сразу возникает вопрос – для чего нужны звезды, если система во всех отелях одна? Ответ довольно прост: система одна, но вот требования, все же, разные, и изучив их туристам легче определиться с выбором. И еще – ресторанные критики чаще всего обращают внимание именно на «шведский стол». Если его высоко оценили, то цены могут взлететь в отеле в разы. И, напротив, если этот стол получил негативные отзывы, отель могут исключить из списка «все включено».

-Не смотря на то, что столы в отелях категории «все включено», и не только шведские, заметим, круглый год изобилуют яствами, на кухне можно встретить списанные с оптовых складов или магазинов залежалые товары по сниженной цене. Проверки компетентных органов показывают, что некоторые недобросовестные владельцы отелей кормят постояльцев только просроченной едой.

- А что с алкоголем, спросите вы? И здесь все не так просто. Да, он включен в стоимость и дают его вроде бесплатно. Но… это напитки местного производства и порой сомнительного качества. За импортный бренд придется платить отдельно. Но и здесь нет гарантии, что после определенной рюмки вам не подольют чего-нибудь попроще и подешевле.

- Будьте начеку и в случае с аппетитной на первый взгляд говядиной. На самом деле она может оказаться индейкой, которую опытные повара умело обжаривают и подают под видом иного блюда.

- «Ноу-хау» придумали «предприимчивые» повара и с любимыми многими морепродуктами. Свежие деликатесы по факту могут оказаться ничем иным, как вымоченными в пиве консервами.

- А как вам акула на ужин вместо форели или лосося? Эта хищница в разы дешевле и более распространена. Умело замаскировать ее под что-то более дорогое помогает соленая вода, которая полностью нейтрализует специфический вкус.

 - Если с едой более-менее мы прояснили ситуацию, то вас может поджидать по приезду в отель сюрприз в виде ремонта, о котором не известили заранее. Как избежать подобной ситуации? Стоит заранее позвонить в гостиницу и прояснить все возможные эксцессы, либо связаться с турагентом.

 - Если вам предлагают выгодные скидки, задумайтесь, с чем это может быть связано? Самое безобидное в этом списке – «мертвый сезон». Сюда же добавим природные катаклизмы, а также возможно надвигающиеся землетрясения или извержение вулкана. Япония, Филиппины, Австралия и Индонезия имеют так называемые кризисные центры, сообщающие министерству туризма информацию о надвигающейся опасности.

- Совсем не лишним будет уточнить и все детали с бесплатным трансфером. Не редки случаи, когда шаттл в рамках рейса развозит пассажиров по разным отелям. И вот вместо обещанных полчаса в пути вы можете провести несколько часов. Приплюсуйте сюда еще и время, когда надо дождаться опаздывающих.

- Берете с собой в путешествие детей? Будьте готовы к тому, что увлекательно описываемые программы для малышей, услуги аниматоров и нянь могут обойтись в круглую сумму. Информация об этом обычно умалчивается. Особенно дорого, если ваше чадо будут занимать целый день. По факту бесплатным может оказаться лишь посещение аквапарка, но и здесь возможны подвохи – шоу-программа оплачивается отдельно. Впрочем, как и водные лыжи, серфинг и многое другое.

Возможен и такой вариант, что купание вообще окажется под запретом. Для того, чтобы великолепные пляжи не остались в памяти лишь красивыми фотографиями рекламы, стоит заранее побеспокоиться о возможности плескаться в море. И дело здесь не только в подводных течениях. Европейское агентство по окружающей среде каждый год дает свою оценку морской воде и разрешение на купание в ней. Запрет может быть связан с не только с расположенными неподалеку промышленными портами, но мусором, который оставляют после себя приезжие. Узнайте заранее статус вашего пляжа – голубой флаг упомянутого выше агентства дает «добро» на купание, черный – нет.

Прояснив ситуацию с запретом на купание, не забудьте учесть и дополнительные расходы на аренду пляжных «атрибутов» - зонты, шезлонги и многое другое. Даже за один день расходы могут быть внушительными. И это не смотря на то, что вы живете в отеле по системе «все включено».

- Какими бы гостеприимными не были страны, буквально зазывающие к себе туристов и открывающие им навстречу объятия, бывает, не всегда удается близко познакомиться с местной культурой и достопримечательностями.

Отели стремятся удержать отдыхающих исключительно на своей территории. И достичь этого удается заоблачными для большинства постояльцев ценами на дополнительные экскурсии и туры.

- Как же в таком случае сделать максимально комфортным отдых внутри отеля? Не забудьте проверить регулятор мощности холодильника у себя в номере. В целях экономии электричества он может стоять на минимуме. Потому и продукты быстро портятся, а напитки не охлаждаются.

- И еще, не забудьте, заселяясь в номер, убрать верхнее покрывало с кровати и убрать его куда-нибудь подальше. Ведь в некоторых местах его стирают раз в месяц, а то и в полгода и заправляют просто поверх чистой постели.

- А вот стаканы в номере, какими бы чистыми они не выглядели, лучше помыть. Перед заселением новых постояльцев их могут просто протереть, а не мыть.

- И, напоследок, хотелось бы сказать о самом главном. Понятно, что отели всего мира любыми способами ведут борьбу за прямые заказы. Ведь в этом случае не нужно платить комиссию. Но, в этом случае, как не парадоксально, вы можете остаться без номера. Не стоит сбрасывать со счетов нежданно-негаданно приехавшую группу туристов. А ведь ее гораздо выгоднее принять, чем вас. Одним постояльцем в этом случае, то есть вами, можно и пожертвовать.

Надеемся, раскрытые нами секреты помогут вам избежать неприятностей во время путешествия и превратить его в увлекательную и запоминающуюся поездку.  

  

 


Оставьте комментарий