Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

ТОП-10 качеств, необходимых для карьерного роста.

Какими качествами должен обладать современный соискатель? Навыки сотрудников, наиболее востребованные на сегодняшний день.

Автор: 87_elena

23.06.2020 Личностный рост
  • 0
  • 596

ТОП-10 качеств, необходимых для карьерного роста.

Наверняка, каждый из читателей данной статьи не раз задумывался о личностном росте, собственном повышении по карьерной лестнице. Иначе данная тематика не столь заинтересовала бы нашего читателя.

Итак, какими же навыками и качествами необходимо обладать, чтобы быть уверенным в своем исключительном профессионализме?

  1. Коммуникативные навыки.

Можно иметь высокий интеллектуальный потенциал, феноменальную память, однако следующие коммуникативные навыки являются, пожалуй, первыми из нашего ТОПа:

  • обладание конструктивной речью;
  •  умение четко излагать мысли;
  •  умение не только говорить, но и внимательно вслушиваться в речь собеседника;
  •  навыки удачной самопрезентации;
  •  опыт ведения деловой переписки;
  • умение разъяснять технические характеристики.
  1. Компьютерная и техническая грамотность.

В настоящее время хорошие вакансии требуют продвинутых в компьютерном и программном обеспечении специалистах.

Следует учесть!

Определить такой вид навыка поможет выполнение тестовых, то есть, испытательных заданий со стороны соискателя.

  1. Навыки межличностного общения.

Умение грамотно выстраивать межличностное взаимодействие в команде, пожалуй, является залогом долгосрочных и продуктивных рабочих отношений. Одно из важных качеств современного профи – это лидерство, умение организовать рабочий процесс в команде.

Это важно!

Для определения данного качества соискателя проводится собеседование по тематическим вопросам, а также совместная беседа с отобранными претендентами.

  1. Адаптивность.

Этот навык подразумевает умение быстро реагировать на текущие изменения в постановке решения рабочих задач, или способности управлять несколькими задачами одновременно. Очень важно иметь навыки подбирать современные технологии и приспосабливаться к внезапным изменениям.

Важно знать!

Такой навык легко определить в ходе собеседования, а также при помощи проведения ситуационного интервью.

  1. Исследовательские навыки.

Многие компании находятся в поиске сотрудников, способных оценивать и подвергать анализу текущие бизнес-ситуации, находить варианты, а также перспективы их решения.

Внимание!

Такие навыки легко выявить, проведя ситуационное интервью, а также проведя собеседование по методу «кейса».

  1. Навык управления проектами.

Этот навык включает организацию, планирование и эффективное выполнение проектов и задач. Менеджер по проектам-это отдельная категория профессионалов, качествами которых обладает далеко не каждый соискатель.

  1. Умение конструктивно решать проблемы.

Способность использовать креативность при анализе ситуации, прогнозирование итогов, основываясь на прошлом опыте экономит деньги и ресурсы в организации работодателя.

Уровень навыка определяется в ходе интервью по модели STAR, ситуационного интервью, собеседования по методу «кейса».

  1. Оценка и усовершенствование бизнес-процессов.

Первая задача, которую ставит успешный предприниматель, как сэкономить деньги и ресурсы. Знание оптимизации бизнес-процессов поможет сэкономить и время, и финансы компании.

Важно знать!

Для определения данного навыка проводится интервью по компетенциям, деловые игры, метод ситуационного интервью.

  1. Сильная трудовая этика.

Работодатели ищут настоящих специалистов, которым не требуется длительного разъяснения должностной инструкции, которые умеют выполнять работу профессионально, ответственны, надежны и могут делать работу с первого раза. Это навык сэкономит как время соискателя, так и терпение работодателя.

Необходимо знать!

Определяется такой навык в ходе интервью по компетенциям, а также в результате собеседования по методу «кейса».

  1. Эмоциональная грамотность.

Эмоциональная грамотность — это очень важный навык, который относится к социальным навыкам, социальной зрелости и способности самоуправления. Эмоциональный интеллект обычно проявляется во взаимодействии с коллегами, клиентами, с руководством, это обладание чувством такта и своевременности реакции. Главное здесь уметь управлять эмоциями, а не дать эмоциям управлять вами.

Внимание!

Уровень такого навыка определяется путем проведения EQ- тестов, стресс-собеседования, графологического анализа почерка.

 

 


Оставьте комментарий