Наверняка, каждый из читателей данной статьи не раз задумывался о личностном росте, собственном повышении по карьерной лестнице. Иначе данная тематика не столь заинтересовала бы нашего читателя.
Итак, какими же навыками и качествами необходимо обладать, чтобы быть уверенным в своем исключительном профессионализме?
- Коммуникативные навыки.
Можно иметь высокий интеллектуальный потенциал, феноменальную память, однако следующие коммуникативные навыки являются, пожалуй, первыми из нашего ТОПа:
- обладание конструктивной речью;
- умение четко излагать мысли;
- умение не только говорить, но и внимательно вслушиваться в речь собеседника;
- навыки удачной самопрезентации;
- опыт ведения деловой переписки;
- умение разъяснять технические характеристики.
- Компьютерная и техническая грамотность.
В настоящее время хорошие вакансии требуют продвинутых в компьютерном и программном обеспечении специалистах.
Следует учесть!
Определить такой вид навыка поможет выполнение тестовых, то есть, испытательных заданий со стороны соискателя.
- Навыки межличностного общения.
Умение грамотно выстраивать межличностное взаимодействие в команде, пожалуй, является залогом долгосрочных и продуктивных рабочих отношений. Одно из важных качеств современного профи – это лидерство, умение организовать рабочий процесс в команде.
Это важно!
Для определения данного качества соискателя проводится собеседование по тематическим вопросам, а также совместная беседа с отобранными претендентами.
- Адаптивность.
Этот навык подразумевает умение быстро реагировать на текущие изменения в постановке решения рабочих задач, или способности управлять несколькими задачами одновременно. Очень важно иметь навыки подбирать современные технологии и приспосабливаться к внезапным изменениям.
Важно знать!
Такой навык легко определить в ходе собеседования, а также при помощи проведения ситуационного интервью.
- Исследовательские навыки.
Многие компании находятся в поиске сотрудников, способных оценивать и подвергать анализу текущие бизнес-ситуации, находить варианты, а также перспективы их решения.
Внимание!
Такие навыки легко выявить, проведя ситуационное интервью, а также проведя собеседование по методу «кейса».
- Навык управления проектами.
Этот навык включает организацию, планирование и эффективное выполнение проектов и задач. Менеджер по проектам-это отдельная категория профессионалов, качествами которых обладает далеко не каждый соискатель.
- Умение конструктивно решать проблемы.
Способность использовать креативность при анализе ситуации, прогнозирование итогов, основываясь на прошлом опыте экономит деньги и ресурсы в организации работодателя.
Уровень навыка определяется в ходе интервью по модели STAR, ситуационного интервью, собеседования по методу «кейса».
- Оценка и усовершенствование бизнес-процессов.
Первая задача, которую ставит успешный предприниматель, как сэкономить деньги и ресурсы. Знание оптимизации бизнес-процессов поможет сэкономить и время, и финансы компании.
Важно знать!
Для определения данного навыка проводится интервью по компетенциям, деловые игры, метод ситуационного интервью.
- Сильная трудовая этика.
Работодатели ищут настоящих специалистов, которым не требуется длительного разъяснения должностной инструкции, которые умеют выполнять работу профессионально, ответственны, надежны и могут делать работу с первого раза. Это навык сэкономит как время соискателя, так и терпение работодателя.
Необходимо знать!
Определяется такой навык в ходе интервью по компетенциям, а также в результате собеседования по методу «кейса».
- Эмоциональная грамотность.
Эмоциональная грамотность — это очень важный навык, который относится к социальным навыкам, социальной зрелости и способности самоуправления. Эмоциональный интеллект обычно проявляется во взаимодействии с коллегами, клиентами, с руководством, это обладание чувством такта и своевременности реакции. Главное здесь уметь управлять эмоциями, а не дать эмоциям управлять вами.
Внимание!
Уровень такого навыка определяется путем проведения EQ- тестов, стресс-собеседования, графологического анализа почерка.
Оставьте комментарий