Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Предназначено для тех, у кого больше нет сил, учиться! Как стать продуктивнее...

Время никогда не стоит, но если ты ничего не делаешь – проносится с огромной скоростью.

Автор: Yasmina_Abidova

21.04.2020 Личностный рост
  • 0
  • 1094

Предназначено для тех, у кого больше нет сил, учиться! Как стать продуктивнее...

 Все мы сейчас заперты дома без возможности куда-либо выйти, подышать воздухом, прогуляться или развеяться от домашней суеты и постоянных школьных дистанционных уроков. На самом деле, такого рода обучение оказалось не таким уж и легким, а все происходит по тому, что находясь дома перед нами предоставлено больше соблазнов чем в школе, например игры в компьютерах и телефонах, кому-то по душе готовка, и такие ребята просто напросто не отходят от плиты, кто-то занят чтением книг, просмотром фильмов и сериалов или само собой разумеется, сном. И вот как в таких обстоятельствах быть продуктивным в учебе, ведь на первый взгляд кажется, что это безумно сложно взять себя в руки и заставить зубрить правила. Поэтому советую вам остаться еще ненадолго и прочитать эту статью до конца. Здесь будет много полезной для вас информации )      

      Время.

 В жизни очень ценится время, им надо уметь распоряжаться правильно, чтобы успевать делать все возможное. Поэтому уделим этому параграфу больше внимания. Заранее распределите ваше свободное время. После окончания уроков, немножко отдохните и дайте своему мозгу время на перезагрузку. Сколько именно вы будите прибывать в состоянии релакса решать только вам, но конечно если вы хотите успеть сделать больше заданий, то не советую лежать и бездельничать до вечера (отдыхайте примерно минут 40, можно и часик). Выстраивайте рабочие «сессии» длиной не более 45 минут, разделяемые перерывами по 5-10 минут. В перерывах постарайтесь отвлечься, выпейте чай или кофе, чтобы взбодриться, сделайте быструю зарядку для спины и рук, а затем снова принимайтесь за работу. А пока можете проанализировать сложившуюся ситуацию, действительно ли все так плохо и у вас нет сил идти дальше и стремиться познавать новые высоты.                                                               

                                             

      Распорядок дел.  

 Если у вас сейчас достаточно большое количество крупных работ, запишите их на бумаге или в личном блокноте. Затем, распределите рядом с этими разделами уровень важности от 1 до 10 и уровень сложности их выполнения от 1 до 5. Сложите получившийся результат и сформируйте новый список. А вот в каком порядке он будет, выбирайте сами. Будете ли вы справляться, прежде всего, с легкой работой, а затем выполнять трудную или же наоборот. Я же советую делать по убыванию, то есть, от трудного к легкому. Вот вы и за 3 минуты подготовили для себя очевидный и понятный план, по которому нужно идти.                                                                                   

      Уютное рабочее место.  

 Если уметь правильно организовывать рабочее место, можно намного упростить себе жить. Идеальное рабочее место – то, где ничего не отвлекает от работы. Попробуйте изменить расположение вещей на столе. Организуйте предметы в таком порядке, который будет вдохновлять вас на продуктивную работу. Уберите все лишнее, как говорится чистота – залог успеха, поэтому избавляйтесь от того, что не несет в себе никакого предназначения и окружите себя вещами, которые вы используете на постоянной основе. Еще одна из главных составляющих это декор. Но с эти пунктом, необходимо быть осторожным, так как очень легко захламить место, где вы работаете. Поэтому выберете один элемент декора, который будет вам по душе. 

  

      Долой соцсети.  

 Безусловно, тяжело ограничить себя полностью от социальных сетей, это все-таки черная дыра, в которую засасывает полностью и в которую утекает ваше драгоценное время и концентрация, но мы с вами хотим добиться успеха в учебе, поэтому постараемся ограничить себя от телефона и компьютера на время занятости. Отгородившись от инстаграма, телеграмма, ВК и других соц. Сетей вы гораздо быстрее и качественнее сделаете свои дела.     

      Маленькие поощрения во время учебы.

 Баловать себя также необходимо. Если вы выполнили трудную работу, например: выучили билеты или стихотворение, написали доклад или презентацию, решили задачу, можете сделать себе небольшой презент. В будущем у вас будет больше стимула сделать какое-либо задание качественнее.     

      Как следовать плану?

  • Создайте коллаж того, чего вы хотите достчь. Он послужит как постоянная напоминалка.
  • Делайте оценку результатов ежемесячно и как уже было сккзанно выше, вознаграждайте себя за маленький прогресс.
  • Вычеркивайте то, что вы сделали. Это будет визуальным напоминанием того, что вы продвигаетесь к цели.

Оставьте комментарий