Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

В школах Узбекистана будет введена новая система оценивания.

С 2020-2021 учебного года в качестве эксперимента в 1-2 классах вводится принципиально новый вид оценивания, который в будущем поможет скорректировать уровень знаний учащихся.

Автор: 87_elena

11.08.2020 Школы
  • 0
  • 1673

В школах Узбекистана будет введена новая система оценивания.

Результатом усвоения материала учащимся является оценивание уровня полученного знания. Оценка учащегося зависит от его активности на уроке, степени усвоения материала, и как результат - характера выполнения различных видов работ на уроке.

В системе общего среднего образования в ближайшее время будет введена новая система оценивания, основанная на национальной учебной программе. Эта система будет использоваться в качестве эксперимента для учащихся 1-2 классов в 2021-2022 учебном году,параллельно с выпуском новых учебников.

О новой системе оценивания рассказала заместитель директора Республиканского образовательного центра Мехринисо Пардаева:«Эта система радикально отличается от нынешней системы оценивания по содержанию и подходу. Существующая система оценивания имеет как преимущества, так и недостатки. Она оценивает практические навыки, сформированные в результате знаний, при этом учащиеся ориентируются на три области: грамотность, компетентность и личностные качества.На практике оценка является кульминацией процесса обучения, тогда как в предлагаемой системе оценка является кульминацией процесса обучения, и на основе ее результатов учитель устанавливает последующие цели обучения и корректирует действия.Компонент оценивания национальной учебной программы включает рекомендации по периодичности, типам и эффективному использованию инструментов оценивания. Новая система оценивания, внедрение которой ожидается, предусматривает использование 5-балльной шкалы, по которой формируются навыки учащихся. Однако независимо от того, какой символ мы используем, основное внимание уделяется критериям оценки».

Усовершенствование оценивания учащихся, в рамках преобразований системы среднего образования является залогом получения положительных изменений в сфере образования, и как следствие, увеличения количества успешных выпускников и высококвалифицированных специалистов в будущем.

 


Оставьте комментарий

Вам понравится